О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Политика развития государственных услуг, которая реализуется в Казахстане, направлена на обеспечение максимального уровня удовлетворенности граждан при общении с государственными органами.

Повышение качества оказания государственных услуг является одной из целей Антикоррупционной стратегии Казахстана на 2015-2025 годы.

На сегодняшний день в стране принимаются комплексные меры по развитию сферы государственных услуг и информатизации работы государственных органов, которые сокращают прямые контакты чиновников с гражданами и минимизируют условия для коррупционных явлений.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде, это:

- круглосуточная доступность портала – обращение за получением государственной услуги в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет;

- получение услуги из любого удобного для Вас места;

- полная и достоверная информация о порядке оказания государственных услуг в доступной форме;

- отсутствие очередей;

- экономия времени, сокращаются сроки предоставления услуг;

- отсутствие коррупционных рисков, так как взаимодействие с государственными органами происходит через «личный кабинет»;

- отсутствие проявлений бюрократизма и волокиты при оказании государственных услуг;

- прозрачность процедуры, информирование услугополучателя о стадии исполнения государственной услуги.

Самое главное преимущество заключается в том, что получать государственные услуги в электронном виде легко и удобно!

Для получения государственной услуги в электронной форме услугополучателю необходимо получить электронную цифровую подпись, а также зарегистрироваться на веб-портале «электронного правительства» (www.egov.kz).

Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).