Объявление общего конкурса для занятия низовых вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса:

В соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса «Б», (с изменениями, утвержденными приказом Председателя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и протоводействию коррупции от 10 мая 2017 года № 98), к административной государственной должности категорий E-G-3 устанавливаются следующие требования:

высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

К административным государственным должностям категории E-R-5 устанавливаются следующие требования:

высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование;

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы не требуется.

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

E-G-3

69956,95

94108,75

E-R-5

64960,02

88279,00

 

 

 

 

 

 

Государственное учреждение «Аппарат акима города Аксу», 140100, Павлодарская область, г. Аксу, ул. Астана, 52, каб. 301, телефон для справок/факс: 8 (71837) 6-36-31,
6-65-77
электронная почта: abeldinova.zarina@pavlodar.gov.kz, объявляет общий конкурс для занятия низовых вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Главный специалист государственного учреждения «Аппарат акима Калкаманского сельского округа города Аксу», категории Е-G-3, индекс должности
9-02-5, 1 единица.

Функциональные обязанности: организация работы в аппарате акима сельского округа по финансово-хозяйственной деятельности. Организация работы по своевременной подготовке и проведениию государственных закупок товаров.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в сфере социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование в сфере сервис, экономика и управление (экономика, финансы, учет и аудит).

2. Главного специалиста государственного учреждения «Аппарат акима Калкаманского сельского округа города Аксу», категории Е-G-3, индекс должности
9-02-7, 1 единица.

Функциональные обязанности: организация работы в аппарате акима сельского округа по вопросам сельского хозяйства. Осуществление статистического похозяйственного учета. Выполнение иных поручений акима сельского округа.

Требования к участникам конкурса: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование.

3. Главный специалист государственного учреждения «Аппарат акима Евгеньевского сельского округа города Аксу», на период временной нетрудоспособности основного работника до 12 декабря 2017 года, категории Е-G-3, индекс должности № 9-02-2, 1 единица.

Функциональные обязанности: анализ и контроль исполнительской дисциплины, выполнения нормативных актов, планирование и организация работы аппарата акима сельского округа. Организация работы по делопроизводству и с обращениями, поступающими в аппарате акима сельского округа, ведение автоматизированной базы АИС ЕУОЛ. Осуществление иных поручений акима сельского округа

Требования к участникам конкурса: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование.

4. Ведущий специалист государственного учреждения «Отдел ветеринарии города Аксу», категории Е-R-5, индекс должности № 01-1-5, 1 единица.

Функциональные обязанности: контроль за проведением мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных, за ведением базы данных идентификации сельскохозяйственных животных; определение потребности в изделиях (средствах) и атрибутах для проведения идентификации сельскохозяйственных животных. Осуществление иных поручений руководителя отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование в сфере ветеринарии

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 1;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 2;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10).

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении единой конкурсной комиссией.

Срок приема документов для общего конкурса - 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в отдел управления персоналом ГУ «Аппарат акима города Аксу» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается единой конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в здании ГУ «Аппарат акима города Аксу», по адресу г. Аксу, ул. Астана 52, в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Программа тестирования кандидатов на занятие вакантных административных государственных должностей для категорий E-G-3, E-R-5 включает в себя тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут; тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» (15 вопросов),
«О противодействии коррупции» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153 (10 вопросов).

Значения прохождения тестирования по третьей программе составляют не менее 50 правильных ответов от общего количества вопросов (100 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту.

Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по третьей программе составляет 85 минут.

Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса «Б» категорий E-G-3, категорий E-R-5 включает тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.

Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

При проведении конкурса на должности с узкой специализацией на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5 % сотрудников государственного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение единой конкурсной комиссии в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

Скачать заявление

 

16.10.2017 г.