Государственное учреждение «Отдел ветеринарии города Аксу» объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора КГП на ПХВ «Ветеринарная станция города Аксу» акимата города Аксу

Функциональные обязанности: Осуществление руководства, утверждение правил внутреннего распорядка, утверждение должностных инструкций и издание приказов, организация взаимодействия с аппаратом акимов сельских округов и другими органами, созыв в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию, подписание  финансовых документов, ответственность за исполнением расходной части бюджета, контроль расходов ГСМ и других товарно-материальных ценностей, соблюдение трудовой дисциплины, ведение личного приема и рассмотрение обращений, заявлений, относящихся к его компетенции, проведение ветеринарных мероприятий против особо опасных, незаразных и энтоотических болезней животных, проведение идентификации сельскохозяйственных животных, оказание услуг по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, выдача ветеринарной справки, отлов и уничтожение бродящих собак и кошек, ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных и выписки из нее, отбор проб биологического материала и доставки их в ветеринарную лабораторию, оказание услуг по транспортировке больных животных на санитарный убой.

Основные требования к участникам конкурса:

- Наличие высшего профессионального образования в сфере ветеринарии, наличие стажа работы на руководящих  должностях в соответствующей профилю организации в  отрасли ветеринарии не менее 5 лет;

- Знание Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Закона Республики Казахстан «О борьбе с коррупции», Закона Республики  Казахстан «О нормативных правовых актах», Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», Закона Республики Казахстан «О государственных имуществе», Закона Республики «О языках в Республике Казахстан», Закона Республики Казахстан О порядке рассмотрения обращений физических, юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в сфере деятельности данного предприятия, умение работать на компьютере, знание Microsof offise (Word, Excel).

Граждане,  желающие принять участие в конкурсе, подают в государственный орган, проводящий конкурс, следующие документы:

- заявление об участии в конкурсе;

- резюме на государственном и русском языках;

- автобиографию, в произвольной форме;

- копии документов об образовании;

- копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;

- справку о состоянии здоровья по установленной форме  (086У);

- справку об отсутствии коррупционных правонарушений, судимости.

Участник конкурса может предоставить дополнительную информацию, касающуюся  его образования, опыта работы, профессионального уровня ( копии документов  повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, научные публикации, рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п).

Срок приема конкурсных документов:

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течении 15 календарных дней с момента опубликования объявления о конкурсе в городских газетах «Ақсу жолы» и «Новый путь» , а также вакансия размещена на официальном сайте отдела ветеринарии: vetotdelaksu@mail.ru., в отдел ветеринарии города Аксу по адресу: город Аксу, ул.Вокзальная 17.

 

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в отделе ветеринарии города Аксу в течении 10 календарных дней со дня уведомления кандидатов о допуске к собеседованию.