Круглый стол

В ГУ «Отдел ветеринарии города Аксу» прошел круглый стол на тему: о порядке рассмотрений коррупционных правонарушений. В связи с этим среди государственных служащих и приравненных к ним должностных лиц, изложено и дано разъяснение о порядке рассмотрения обращения в уполномоченный орган по факту коррупции.

При этом указано, что обращение может быть подано как гражданином так и его полномочным представителем и должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение, поставленных в обращении вопросов.В частности в обращении физического лица указывается его фамилия, имя, а также по желанию – отчество, почтовый адрес; юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно, должен быть выдан талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. Обращение должно быть выполнено в двух экземплярах, подписано заявителем либо заверено его электронной цифровой подписью. Один экземпляр обращения сдается в канцелярию отдела, второй  визируется в канцелярии и остается у заявителя.

Для обращения граждан имеется ящик для приема обращений, в случае если обращение отправлено письмом по почте оно регистрируется в канцелярии, роспись в бланке заказного письма будет являться подтверждением, что обращение поступило в государственный орган, и с момента поступления обращения начинается срок для ответа. Анонимные обращения физических и юридических лиц не принимаются к рассмотрению. Когда в таком обращении содержаться сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности. Стандартные сроки рассмотрения обращений – 15 дней. Если обращение требует получения информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверки с выездом на место, оно рассматривается и по нему принимается решение в течение 30 календарных дней со дня поступления государственному органу или должностному лицу. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения в электронном виде продлевается не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю в течении 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

Срок рассмотрения продлевается руководителем отдела. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставиться на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение 3 календарных дней. В рамках профилактики коррупции согласно плану осуществляется работа с представителями местных исполнительных, правоохранительных органов города и трудовых коллективов посредством проведения встреч, консультации, бесед, круглых столов на антикоррупционную тематику. Соблюдение требований законодательства Республики Казахстан “О противодействии коррупции”, “О государственной службе” и требований Этического кодекса государственных служащих и надлежащее исполнение отраслевых программ по противодействию коррупции в Республике Казахстан находится на постоянном контроле.